Фирменный стиль, разработка логотипа

 

 

Разработка логотипа компании начинается с постановки цели и формирования идеи. Маркетологи нашей дизайн студии выделят отличительные особенности Вашего бизнеса, выработают направления для разработки логотипа, фирменных шрифтов и цветовой гаммы. Профессиональные дизайнеры подберут наилучшее сочетание формы и цвета. 

 

 

 

ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

 

ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

   
     


* Разработку каждого элемента Вы можете заказать отдельно, оговорив условия с нашими менеджерами. 

 

разработка логотипа

 

Мы одна из немногих студий, которые не рисуют красивые значки, 
а создают логотипы с идеей и учетом всех технических требований.

 отрисовка фирменного знака 

 

 

              

 

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • - создание товарного знака и цветовой гаммы
  • - фирменная рабочая документация (бланки, конверты, визитки)

  • - сувенирная корпоративная продукция
  • - правила компоновки рекламных обращений (в различных видах СМИ)

  • - корпоративные правила обслуживания и внешний вид сотрудников
  • - система оформления мест продаж

 

 

 

 

    

 

Создание фирменного стиля это планомерный путь. И специалисты нашей дизайн студии пройдут его вместе с Вами. Каждый корпоративный стиль, за создание которого мы несем ответственность, разрабатывается с учетом всех нюансов, акцентов и приоритетов компании-заказчика. В сданных работах нет лишних или непродуманных деталей – каждая буква, символ, каждый оттенок цвета – прорабатывается с точки зрения маркетинга, рекламной логики и композиционного восприятия.

 

Сам по себе фирменный стиль не является гарантией узнаваемости на рынке товаров и услуг. Однако, при грамотной регулярной  маркетинговой активности может служить хорошим подспорьем для экономии средств и рабочего времени. 

 

 БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТ.   РАЗУМНАЯ ЦЕНА.  ПОЛНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ. ИСПОЛНЕНИЕ В СРОК.

 

Разработка логотипа – это важный этап становления компании, носитель системы ценностей бренда, и основной идеи. Более 8 лет мы специализируемся на разработке логотипов и продвижении компаний на рынке. 

 

 

                  

 Этапы отрисовки фирменного логотипа:

  • - Анализ сферы деятельности компании, его конкурентов и целевой аудитории, формирование бизнес-задачи, которую должен решать логотип.

 

  • - Разработка эскизов различных по графическому, цветовому и шрифтовому оформлению. Формирование макета начинается с набросков, подбора игры форм и образов, соответствующих концепции развития фирмы и заканчивается подбором цветового решения.

 

  • - Согласование изменений и отрисовка итогового варианта логотипа. Правки и коррективы вносятся до момента получения удовлетворительного результата – заказчик должен быть полностью доволен результатом разработки logo для своей фирмы. 

 

  • - Тестирование логотипа на удобство использования на основных рекламных носителях, которые использует заказчик. Проработка композиции, цветов и шрифтов до финального результата, готового к использованию для рекламной и имиджевой поддержки фирмы.

 

 

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННОГО

РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ФИРМЕННОГО ЗНАКА

 

ЗВОНТЕ НАМ +7 812 602-72-13 С 09.00 ДО 21.00   

 

 

 

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. 

 

Брендбук (brand book) - описание основных позиций бренда, принципов его продвижения, моделей коммуникативных цепочек, идентификаторов и т.д.

 

Брендлист (brand list) - краткое описание стилистики c помощью обязательного наличия определенных графических элементов и ограничения других визуальных изображений (шрифты, цветовая гамма, правила размещения логотипа и т.д.)

 

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

 

Торговая марка - это как раз то,  что в просторечии называют логотипом – совокупность знака (если он есть) и логотипа. 

 

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. 

 

Знак - оригинальный графический элемент. Он может присутствовать, но его может и не быть в торговой марке.

 

Гайдлайн (guideline) - правила оформления рекламной и информационной продукции. (Правила оформления продукции требующей сложной документации (разработка интернет-сайта, архитектурный проект офиса, работа с персоналом и пр.)

Заказать логотип или фирменный стиль по акции