Фирменный стиль, разработка логотипа
Разработка логотипа компании начинается с постановки цели и формирования идеи. Маркетологи нашей дизайн студии выделят отличительные особенности Вашего бизнеса, выработают направления для разработки логотипа, фирменных шрифтов и цветовой гаммы. Профессиональные дизайнеры подберут наилучшее сочетание формы и цвета.
ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ |
ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА |
|||||
* Разработку каждого элемента Вы можете заказать отдельно, оговорив условия с нашими менеджерами.
Мы одна из немногих студий, которые не рисуют красивые значки, |
|
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
|
Создание фирменного стиля – это планомерный путь. И специалисты нашей дизайн студии пройдут его вместе с Вами. Каждый корпоративный стиль, за создание которого мы несем ответственность, разрабатывается с учетом всех нюансов, акцентов и приоритетов компании-заказчика. В сданных работах нет лишних или непродуманных деталей – каждая буква, символ, каждый оттенок цвета – прорабатывается с точки зрения маркетинга, рекламной логики и композиционного восприятия.
Сам по себе фирменный стиль не является гарантией узнаваемости на рынке товаров и услуг. Однако, при грамотной регулярной маркетинговой активности может служить хорошим подспорьем для экономии средств и рабочего времени.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТ. РАЗУМНАЯ ЦЕНА. ПОЛНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ. ИСПОЛНЕНИЕ В СРОК.
Разработка логотипа – это важный этап становления компании, носитель системы ценностей бренда, и основной идеи. Более 8 лет мы специализируемся на разработке логотипов и продвижении компаний на рынке.
Этапы отрисовки фирменного логотипа:
|
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ СОВРЕМЕННОГО
РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ФИРМЕННОГО ЗНАКА
ЗВОНТЕ НАМ +7 812 602-72-13 С 09.00 ДО 21.00
Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Брендбук (brand book) - описание основных позиций бренда, принципов его продвижения, моделей коммуникативных цепочек, идентификаторов и т.д.
Брендлист (brand list) - краткое описание стилистики c помощью обязательного наличия определенных графических элементов и ограничения других визуальных изображений (шрифты, цветовая гамма, правила размещения логотипа и т.д.)
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Торговая марка - это как раз то, что в просторечии называют логотипом – совокупность знака (если он есть) и логотипа.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Знак - оригинальный графический элемент. Он может присутствовать, но его может и не быть в торговой марке.
Гайдлайн (guideline) - правила оформления рекламной и информационной продукции. (Правила оформления продукции требующей сложной документации (разработка интернет-сайта, архитектурный проект офиса, работа с персоналом и пр.)