Рекламная фотосъемка

            

изображени для рекламы, фотобанк, рекламная фотосъемка                                                  

   

       В последнее время в рекламной деятельности все большее внимание уделяется такому важному элементу успеха, как рекламная фотосъемка или предметная фотосъемка, которая способна создать на снимке картинку для наилучшего восприятия потребителем Вашего товара или услуги.

 

        Готовый фотоснимок должен работать на пользу рекламируемого предмета, ведь по сути дела хорошо выполненная фотография уже на первом этапе начинает продавать товар. Рекламная фотосъемка особенно необходима в случаях, когда стоит задача создать полиграфический продукт «с нуля», качество полиграфической продукции во многом определяется исходными материалами. Но создание макета не ограничивается работой фотографа, ведь фотографии нужно готовить для полиграфии, а также для публикации в интернете и здесь необходимо взаимодействие маркетолога, фотографа и дизайнера.

          

        Выбор вида фотосъемки для каждого отдельного проекта осуществляется индивидуально и зависит от поставленной задачи, уникальности товара/услуги, общего размера рекламного бюджета. 

1. Техническая предметная фотосъемка - фотосъемка отдельных предметов или группы предметов, не объединенных сложной художественной композицией
2. Постановочная предметная фотосъемка - фотосъемка отдельных предметов или группы предметов, объединенных рекламной идеей или художественной композицией
3. Модельная рекламная фотосъемка - фотосъемка с привлечением моделей, успех которой зависит от точного соответствия образа модели рекламной идее
4. Макросъемка - предметная фотосъемка, которая необходима для отображения малогабаритных предметов: декоративно-прикладного искусства, ювелирных изделий и других объектов. Данная техника позволяет качественно показать на снимке мельчайшие детали предмета, вплоть до неразличимых невооруженным глазом
5. Креативная рекламная фотосъемка - создание фотосюжета на заданную тему

         Цена производимых работ зависит от количества предметов и фотографий, сложности сюжета, необходимости использования специальной техники (фоны, осветительное оборудование, макрообъективы и пр.) и дополнительной последующей обработки. Место проведения предметной фотосъемки (выездная фотосессия у заказчика или наша фотостудия) и участие других специалистов (моделей, стилистов, визажистов) также влияют на окончательную стоимость работ.